Профессиональный детский психолог, коррекционный педагог, дефектолог высшей категории.
Дипломированный специалист факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Московского Педагогического Государственного Университета.
Имеет большой опыт работы с детьми и подростками (в том числе более 15 лет как коррекционный педагог). Ведет успешную практику консультирования родителей (законных представителей) детей и подростков в возрасте от 1,5 до 16 лет.
Основные направления деятельности практического психолога:
- * Семейное и индивидуальное психологическое консультирование и коррекция
- * Психологическая профилактика и просвещение
- * Психодиагностика
На консультации в поликлинике №6 детский психолог, дефектолог помогает родителям выбрать эффективную тактику поведения в сложившейся ситуации, составляет программу возможной дальнейшей психологической работы с ребенком или всей семьей.
Проводя психологическую диагностику детский психолог, дефектолог использует различные методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений.
На диагностический прием к психологу ребенка могут направить невролог, психиатр, педиатр, для того чтобы получить более полную информацию о состоянии тех или иных психических процессов ребенка, особенностях его личности. Эта информация помогает врачу лучше сориентироваться в оценке тяжести проблем, в выборе лечения или оценке его эффективности. На основании данных диагностики психолог также может дать рекомендации по поводу обучения и воспитания ребенка.
Профессиональные навыки:
- * проведение социально-психологической диагностики личности
- * составление психологических портретов
- * проведение психологического тестирования, обработки полученных результатов
- * работа со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями
- * решение проблем взаимоотношений в семье
- * проведение психологических тренингов
- * опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий
- * умение работать с людьми
- * умение выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать.
Этические принципы, которых я придерживаюсь в своей работе:
- * индивидуальный подход
- * беспристрастность
- * работа над запросом в рамках профессиональной компетентности
- * конфиденциальность
- * прозрачность и внятность (психолог должен общаться с клиентом на понятном языке)